игнатенко григорий анатольевич ремизов олег валерьевич толстой виталий аркадьевич пропедевтика внутренних болезней учебник
Игнатенко Григорий Анатольевич, Ремизов Олег Валерьевич, Толстой Виталий Аркадьевич Пропедевтика внутренних болезней. Учебник
6657 Руб.
Игнатенко Г.А., Ремизов О.В., Толстой В.А. Пропедевтика внутренних болезней: учебник
3450 Руб.
Игнатенко Г.А., Ремизов О.В., Толстой В.А. Пропедевтика внутренних болезней: учебник
3450 Руб.
Пропедевтика внутренних болезней. Учебник. Игнатенко Г.А., Ремизов О.В., Толстой В.А.
4578 Руб.
Описание:
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.