ивашкин владимир трофимович пропедевтика внутренних болезней учебник
Ивашкин Владимир Трофимович, Драпкина Оксана Михайловна Пропедевтика внутренних болезней. Практикум
1349 Руб.
Ивашкин Владимир Трофимович, Драпкина Оксана Михайловна Пропедевтика внутренних болезней. Кардиология. Учебное пособие
1732 Руб.
Ивашкин Владимир Трофимович, Драпкина Оксана Михайловна Пропедевтика внутренних болезней. Пульмонология. Учебное пособие
858 Руб.
Ивашкин Владимир Трофимович, Драпкина Оксана Михайловна Пропедевтика внутренних болезней. Гастроэнтерология. Учебное пособие
1119 Руб.
Ивашкин Владимир Трофимович, Драпкина Оксана Михайловна Пропедевтика внутренних болезней. Нефрология. Учебное пособие
1657 Руб.
Ивашкин Владимир, Султанов Валерий Пропедевтика внутренних болезней: практикум 2 изд
171 Руб.
Описание:
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.