основы медицинских знаний 4 е издание дополненное и переработанное гайворонский а и
Основы медицинских знаний. 4-е издание, дополненное и переработанное. Гайворонский А. И.
1049 Руб.
Студеникина Татьяна Михайловна, Слука Борис Александрович Эмбриология. Учебное пособие
339 Руб.
Широкова Нина Викторовна, Корягина Наталья Юрьевна, Овсянникова Виктория Робертовна Организация специализированного сестринского ухода. Практикум. Учебное пособие
2905 Руб.
Смольянникова Наталья Васильевна, Фалина Елена Федоровна, Сагун Валентина Алексеевна Анатомия и физиология человека. Учебник
3317 Руб.
Дедов Иван Иванович, Мельниченко Галина Афанасьевна, Фадеев Валентин Викторович Эндокринология. Учебник
3465 Руб.
Карвасарский Борис Дмитриевич, Бизюк Александр Павлович, Володин Николай Николаевич Клиническая психология: Учебник для вузов
953 Руб.
Ромодановский Павел Олегович, Баринов Евгений Христофорович, Мальцев Алексей Евгеньевич Судебная медицина. Ситуационные задачи и тестовые задания. Подготовка к курсовому зачету
727 Руб.
Хрянин Алексей Алексеевич, Решетников Олег Вадимович Хламидийная инфекция. Эволюция взглядов. Руководство
825 Руб.
Маколкин Владимир Иванович, Сулимов Виталий Андреевич, Овчаренко Светлана Ивановна Внутренние болезни. Учебник
2558 Руб.
Ефремова Ольга Сергеевна Медицинские осмотры работников организаций. Новый порядок их организации и проведения
177 Руб.
Описание:
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.