малыхина любовь борисовна модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе фгос
Малыхина Любовь Борисовна Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе. ФГОС
195 Руб.
Малыхина Л. Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе
319 Руб.
Малыхина Л. Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе
319 Руб.
Малыхина Любовь Борисовна Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей. ФГОС
224 Руб.
Лыкова Ирина Александровна, Буренина Анна Иосифовна Талантливые дети. Индивидуальный подход в художественном развитии
296 Руб.
Лыкова И., Буренина А. Талантливые дети. Индивидуальный подход. Книга для педагогов и родителей
429 Руб.
Лыкова И., Буренина А. Талантливые дети. Индивидуальный подход. Книга для педагогов и родителей
429 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Филатова Оксана Васильевна Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками. ФГОС ДО
236 Руб.
Малыхина Любовь Борисовна Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов. ФГОС
216 Руб.
Описание:
Развитие системы работы с одаренными обучающимися - важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции федеральной целевой программы развития образования, реализации требований ФГОС. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми. В пособии представлены модели сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе: теоретическое обоснование, нормативно-правовая база эксперимента (локальные документы), дополнительные программы сопровождения одаренных детей, методические и диагностические материалы. Адресовано педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций общего и дополнительного образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям муниципальных ресурсных центров по сопровождению одаренных детей, а также преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.