шестернина н л слоговые таблицы для обучения чтению тренажер для детей умк обучение чтению дошкольников
Шестернина Н.Л. Слоговые таблицы для обучения чтению. Тренажер для детей.-УМК «Обучение чтению дошкольников»
164 Руб.
Шестернина Н.Л. Слоговые таблицы для обучения чтению. Тренажер для детей.-УМК «Обучение чтению дошкольников»
164 Руб.
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Слоговые таблицы для обучения чтению
138 Руб.
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Слоговые таблицы для обучения чтению
138 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Мишуткина школа. Я учусь читать. Тетрадь-играйка (5 - 6 лет). ФГОС
226 Руб.
Раннее развитие Детство-Пресс Лексическое домино для подготовки детей с повышенным риском дислексии к освоению чтения
760 Руб.
Русинова Елена Васильевна Английский язык. Тренажеры по чтению и письму для дошкольников. Комплект из 2-х книг
1011 Руб.
Описание:
Комплект: 1. ступеньки грамоты. Нагляднодемонстрационный материал (58 плакатов с разрезным материалом). 2. первые шаги ПО ступенькам грамоты. Рабочая тетрадь дошкольника с разрезным материалом. 3. обучение дошкольников грамоте. Программа с методическими рекомендациями по организации и проведению игровых занятий к УМК «Обучение дошкольников грамоте». 4. «касса букв» к рабочей тетради дошкольника «первые шаги ПО ступенькам грамоты» к УМК «Обучение дошкольников грамоте»Наглядное пособие «Ступеньки грамоты» переработано и дополнено с учётом его использования с другими пособиями учебнометодического комплекта «Обучение дошкольников грамоте». Cодержит: азбуку в картинках; картинкисхемы с изображением предмета и рядом клеточек под ним для выделения звуков слова; полоскисхемы звукового состава слов; предметные картинки для словесных дидактических игр и игровых упражнений; фишкикарточки для обозначения выделенных звуков анализируемого слова; пособие «Окошки» для обучения детей слоговому чтению; разрезные гласные буквы; разрезную азбуку (прописные и строчные буквы); карточки с правилами написания гласных букв после мягких и твёрдых согласных звуков; примерную схему работы с пособием «Ступеньки грамоты». С помощью этого пособия дети учатся последовательно интонационно выделять звуки в слове, называть и характеризовать гласные звуки, согласные звуки (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие), обозначать их цветными фишками в виде схемы звукового состава слова; знакомятся с правилами написания гласных после твёрдых и мягких согласных звуков; выкладывают слова и предложения из букв разрезной азбуки. Эти знания, навыки и умения будут способствовать дальнейшему успешному обучению детей осмысленному чтению и грамотному письму в школе.