фильтр воздушный с регулятором давления манометром и лубрикатором кратон арт 3 01 03 014
Кратон Фильтр воздушный в сборе 1/2 FCK-38 Кратон, 3 01 03 019, для компрессоров
490 Руб.
Фильтр воздушный с регулятором давления манометром и лубрикатором Кратон , арт. 3 01 03 014
4051 Руб.
Фильтр воздушный с регулятором давления и манометром Кратон, арт. 3 01 03 015
3242 Руб.
Фильтр воздушный с регулятором давления и манометром Кратон, арт. 3 01 03 015
2818 Руб.
Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления, манометром и лубрикатором AFC2000 SKRAB 50296
1497 Руб.
Фильтр-влагоотделитель Remix AFRL-80 с манометром, регулятором давления и лубрикатором
3065 Руб.
Фильтр воздушный Кратон 3 01 03 015, с регулятором давления и манометром, 1/4, 7 атм
2273 Руб.
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/4 AUTOMASTER
2863 Руб.
Кратон Фильтр воздушный в сборе 1/2 FCK-12 Кратон, 3 01 03 020, для компрессоров
490 Руб.
Фильтр-влагоотделитель Remix AFRL-80 с манометром, регулятором давления и лубрикатором
2917 Руб.
Фильтр-влагоотделитель с лубрикатором на компрессор с регулятором давления, SFC4000
14100 Руб.
Фильтр влагомаслоотделитель С регулятором давления И лубрикатором CONCORDE CD-FRL14-500
2150 Руб.
Описание:
Регулятор давления воздуха с лубрикатором, влагоотделителем и манометром 1/4”. Пропускная способность – 1500л/мин. Давление компрессора 0-10Бар. Снижает давление между компрессором и пневмоинструментом. Регулятор давления воздуха с лубрикатором, манометром и влагоотделителем предназначен для:Снижения давления воздуха в пневмолинии при подключении пневмоинструмента и других потребителей.Компрессоры стандартно дают давление 8, 10 или 15 атм, а инструменту требуется безопасное давление – 6,2атм. Регулятор снижает давление до требуемого.Контроль выходного давления – визуально по стрелке манометра.Влагоотделитель предназначен для автоматического удаления воды из пневмосистемы.Влагоотделитель предотвращает развитие коррозии внутри корпуса пневмоинструмента и как следствие значительное увеличение его срока службы.Лубрикатор, входящий в комплект поставки необходим для подачи жидкой смазки непосредственно в корпус пневмоинструмента.Смазка пневмоинструмента с помощью лубрикатора кратно увеличит срок службы! Только не забывайте добавлять смазку в стакан лубрикатора!Контроль уровня смазки в лубрикаторе – визуально через прозрачное стекло стакана(емкости для масла)Дополнительные возможности:Фильтрация сжатого воздуха от частиц пыли размером до 20мкм.Монтаж в любом месте цеха – на стене, на оборудовании и т. п.Рекомендуемое масло для заливки в лубрикатор пневмолинии при подключении гайковерта и. т. п.- масло отечественных производителей (Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл) индустриальное типа И20А (веретенное).важно!Промывайте воздушные фильтры. Если не мыть, то фильтр забивается и воздух не выходит из корпуса регулятора давления.После этого оператор увеличивает давление воздуха от компрессора. Дает давление еще больше и так до максимально возможной мощности компрессора. Потом регулятор ломается.Не допускайте попадания инородных предметов (песок, грязь, стружка и т. п.) внутрь корпуса регулятора.Используйте в лубрикаторе только новую смазку. Отработку использовать нельзя.Регулируйте давление в пневмолинии в соответствии с рекомендациями по подключению пневмоинструмента.Данный регулятор давления воздуха НЕ применим для подключения окрасочного краскопульта! Только для гайковертов, шлифмашинок, отрезного и прочего инструмента.Для подключения окрасочных пистолетов используйте регуляторы давления воздуха с влагоотделителями и строго без лубрикатора.Уважаемые клиенты напоминаем Вам, что регулятор давления можно сломать в трех случаях:Дать высокое давление в систему – более 15бар. Если воздух не поступает значит забит канал.Использование регулятора в неотапливаемом помещении зимой или вне помещений в зимний период.смазка густеет на морозе, А вода расширяется! Замерз стакан С водой влагоотделителя, после этого корпус разрушается.отогрейте смазку, слейте воду из влагоотделителя И потом включайте компрессор!Небрежное отношение.