Выбор товаров

осовицкая нина анатольевна


Описание:

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: "Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя" и "HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании". За последние годы тема развития и продвижения бренда работодателя стала очень актуальной и востребованной на российском рынке. Все больше компаний - не только крупных и известных, но и небольших, из разных отраслей экономики, из разных городов и регионов - начинают использовать в своей работе HR-брендинговые технологии, которые позволяют им добиваться значительных успехов в бизнесе. Автор книги Нина Осовицкая, консультант "Премии HR-бренд", представляет широкому кругу читателей специально отобранные компанией HeadHunter результаты исследований и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основная часть материала, его смысловое ядро - проекты, представленные участниками "Премии HR-бренд 2010". Даже непрофессионалам в сфере HR будут понятны и интересны успешные примеры реализации таких программ, как HR-брендинг в социальных сетях, адаптация новых сотрудников или инновации в обучении и развитии персонала. Своим опытом делятся как мировые компании с вековой историей, так и молодые, но очень амбициозные и креативные команды. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola HBC Eurasia, DHL, Intel Corporation, Мобильные ТелеСистемы (МТС), Пивоваренная компания "Балтика", УРАЛСИБ и многие другие. Это издание является уникальным источником новых идей, технологий и просто оригинальных находок, которые помогут работодателям стать по-настоящему привлекательными. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.

Покупатели предпочитают:

woodward john life through time the 700 million year story of life on earth | перчатки axion light camp xxl | life size ocean animals | каталка игрушка little tikes lil ocean explorers push n glow fish 639739 оранжевый | joseph alison townsend alexandra soanes john the mammoth book of the adventures of moriarty the secret life of sherlock holmes s nemesis | держатель датчика эхолота для нднд на струбцине | gree alain flash cards sight words | i spy on the motorway spy it score it | тройник для внутренней канализации ostendorf 112400 ду 50x50мм 87 90˚ полипропилен | usb 3 0 type c | kibuishi kazu supernova | игра nintendo super mario rpg | устройство для чтения sd карт phixero usb 3 0 type c 4 в 1 5 гбит с компактный адаптер для флеш памяти смарт карт tf cf ms кабель 15 см для ноутбука пк mac | disney jurassic world building blocks dinosaur tyrannosaurus rex bricks animals educational toys for children christmas gifts | животные из шариков | mills andrea dinosaurs | taplin sam are you there little tiger | устройство для чтения карт памяти ugreen usb c tf micro sd type c 3 0 otg | средства для стирки septivit гель для стирки детского белья медовое молочко | держатель датчика эхолота следопыт | gravett emily tidy | налобный фонарь petzl tikka зеленый | жидкое средство для стирки qualita гель для цветных тканей 1 л | bone emily big book of bugs | shan darren lord loss |

lybmarket.ru © 2015-2023 Карта сайта