малыхина л модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе
Малыхина Л. Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе
299 Руб.
Малыхина Л. Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе
299 Руб.
Малыхина Любовь Борисовна Модель сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе. ФГОС
195 Руб.
Лыкова Ирина Александровна, Буренина Анна Иосифовна Талантливые дети. Индивидуальный подход в художественном развитии
296 Руб.
Лыкова И., Буренина А. Талантливые дети. Индивидуальный подход. Книга для педагогов и родителей
429 Руб.
Лыкова И., Буренина А. Талантливые дети. Индивидуальный подход. Книга для педагогов и родителей
429 Руб.
Малыхина Л. (сост.) Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей
239 Руб.
Малыхина Л. (сост.) Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей
239 Руб.
Артамоненкова С. И., Ермолаев Д. В., Вялитов Р. Р., Долотова И. А., Рязанова А. В. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста
147 Руб.
Мелик-Пашаев Александр Александрович, Новлянская Зинаида Николаевна, Адаскина А.А., Чубук Н.Ф. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие
52 Руб.
Гришина Г., Майер А. Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях и семьях, воспитывающих детей до трех лет
809 Руб.
Гришина Г., Майер А. Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях и семьях, воспитывающих детей до трех лет
809 Руб.
Описание:
Развитие системы работы с одаренными обучающимися - важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции федеральной целевой программы развития образования, реализации требований ФГОС. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми. В пособии представлены модели сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе: теоретическое обоснование, нормативно-правовая база эксперимента (локальные документы), дополнительные программы сопровождения одаренных детей, методические и диагностические материалы. Адресовано педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций общего и дополнительного образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям муниципальных ресурсных центров по сопровождению одаренных детей, а также преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.