головлева елена леонидовна торговая марка теория и практика управления учебное пособие
Головлева Елена Леонидовна Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие
86 Руб.
Головлева Елена Леонидовна Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие
457 Руб.
Головлева Елена Леонидовна Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие
115 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Смирнов Геннадий Николаевич, Дмитриев Вячеслав Евгеньевич, Бумагина Елена Леонидовна Геополитика: теория и практика. Учебное пособие
1349 Руб.
Борисова Елена Георгиевна, Василенко Сергей Александрович Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. Учебное пособие
300 Руб.
Описание:
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.