бензиновый двигатель champion g160hk
Стартер в сборе для CHAMPION G200-1HK, BC8716/G160HK-210НК,250HK, GX160, GX200, 168F, 168F-1, 168F-2, 170F, генератора, мотопомпы, виброплиты CHAMPION
1100 Руб.
Ручка стартера для генератора G160HK-420HK GG8000/GG8000E CHAMPION 193560004-0001
390 Руб.
Пружина рычага регулятора оборотов G160HK,200(-1)НК/ВС6712,7712,8716/GG3301C CHAMPION 171600036-0001
400 Руб.
Двигатель CHAMPION G420HKDC (15лс/11кВт 420см 25мм 31кг шпонка, выход 12В/60Вт)
49248 Руб.
Двигатель CHAMPION G420HKDC (15лс/11кВт 420см 25мм 31кг шпонка, выход 12В/60Вт)
42824 Руб.
Двигатель CHAMPION G420HKDC (15лс/11кВт 420см 25мм 31кг шпонка, выход 12В/60Вт)
42824 Руб.
Двигатель CHAMPION G420HKE (15лс/11кВт 420см 25мм 34кг шпонка, эл. стартер, выход 12В/80Вт)
57233 Руб.
Описание:
Двигатель Champion G160HK – четырехтактная модель с верхним расположением клапанов для применения на мотоблоках, культиваторах, снегоуборочных машинах, виброплитах и на другой садовой или строительной технике. Мотор работает на чистом бензине марки АИ-92. Смазка производится системой разбрызгивания. Забор масла для смазки мотора производится из масляного картера объемом 600 мл. Объем бензобака составляет 3,6 литров, а сам бензобак выполнен из прочной листовой стали. На одной заправке, двигатель под нагрузкой может проработать до 3х часов.Двигатель Champion G160HK заводится при помощи шнура кик стартера, а для удобства запуска не прогретого двигателя, предусмотрена воздушная заслонка, выполняющая роль подсоса. Заправка масла производится через удобную масло заливную горловину, расположенную в передней части мотора, там же расположена гайка слива. Двигатель работает на топливно-воздушной смеси, поэтому для отчистки поступающего в камеру сгорания воздуха, предусмотрен воздушный фильтр, состоящий из бумажного и поролонового элементов. Двигатель Champion G160HK – отличный бюджетный вариант, позволяющий заменить вышедший из строя агрегат с минимальными затратами и при этом не потерять в комфорте.Преимущества:американская технологиябольшая мощность (5.5 л. с.)двигатель 4х тактныйзажигание электронноесистема запуска ручной стартлегкий пуск система декомпрессиипродуманная конструкция малый вес и габаритывысокое качество материалов, точность изготовлениячугунная гильза цилиндрадвойной фильтрующий элементгоризонтальное расположение коленчатого валавозможность работы в суровых климатических условияхХарактеристикиВес с пустым баком, кг 15 Воздушный фильтр Бумажный + поролоновый Вращение вала Против часовой стрелки (со стороны вала) Выход вала, мм 60 Габариты (ДxШxВ), мм 390 х 330 х 400 Датчик уровня масла Нет Диаметр вала, мм 19 Диаметр/ход поршня, мм 68х45 Максимальные обороты без нагрузки, об/мин 3600 Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л/ч 395/- Мощность двигателя, кВт/л. с 4/5,5 Обороты холостого хода, об/мин 1400 Объем двигателя, см3 163 Объем масла в картере двигателя, л 0,6 Объем топливного бака, л 3,6 Охлаждение воздушное Посадка вала шпонка Применение Мотоблоки, культиваторы Расположение вала двигателя горизонтальное Свеча зажигания F7RTC Способ запуска Ручной стартер Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый Тип зажигания Транзисторный (TCI) Тип смазки Разбрызгивание Тип топлива АИ-92 неэтилированный Уровень звукового давления, дБ 72