Выбор товаров

дополнение для настольной игры hobby world ужас аркхэма забытая эпоха расколотая вечность


Описание:

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Расколотая вечность Осколки давно забытых эпох готовятся к леденящему кровь воссоединению. Кто знает, что может принести человечеству то неведомое, что пока лишь дремало за гранью доступного нашему сознанию... Недаром, обмолвиться об этом не посмел даже безумный автор "Некрономикона"! Врата, за которыми хранится самая грандиозная тайна мироздания, напоминают футуристические механизмы явно дочеловеческого происхождения, и неведомо, созданы ли они наукой или магией. Теперь сыщикам, осмелившимся дойти до этой смертельно опасной грани, предстоит предпринять самый важный шаг, который предрешит гораздо больше, чем их собственные жалкие жизни... В восьмом сценарии сюжета "Забытой эпохи" именно вам придётся восстановить границы времени и определить судьбу всего человеческого рода. В рамках данного дополнения вас ожидают 60 карт (карты 304–347 для кампании "Забытой эпохи"), включая новые карточки игроков, предназначенные для развития и усовершенствования колод. Также внутри вы найдёте новый сценарий, доступный для прохождения как в одиночной игре, так и в ходе кампании. О "Забытой эпохе" "Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Забытая Эпоха". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Покупатели предпочитают:

woodward john life through time the 700 million year story of life on earth | перчатки axion light camp xxl | life size ocean animals | каталка игрушка little tikes lil ocean explorers push n glow fish 639739 оранжевый | joseph alison townsend alexandra soanes john the mammoth book of the adventures of moriarty the secret life of sherlock holmes s nemesis | держатель датчика эхолота для нднд на струбцине | gree alain flash cards sight words | i spy on the motorway spy it score it | тройник для внутренней канализации ostendorf 112400 ду 50x50мм 87 90˚ полипропилен | usb 3 0 type c | kibuishi kazu supernova | игра nintendo super mario rpg | устройство для чтения sd карт phixero usb 3 0 type c 4 в 1 5 гбит с компактный адаптер для флеш памяти смарт карт tf cf ms кабель 15 см для ноутбука пк mac | disney jurassic world building blocks dinosaur tyrannosaurus rex bricks animals educational toys for children christmas gifts | животные из шариков | mills andrea dinosaurs | taplin sam are you there little tiger | устройство для чтения карт памяти ugreen usb c tf micro sd type c 3 0 otg | средства для стирки septivit гель для стирки детского белья медовое молочко | держатель датчика эхолота следопыт | gravett emily tidy | налобный фонарь petzl tikka зеленый | жидкое средство для стирки qualita гель для цветных тканей 1 л | bone emily big book of bugs | shan darren lord loss |

lybmarket.ru © 2015-2023 Карта сайта